ФОРУМ УДАЛЁН

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Антизомби
постоянный участник




Пост N: 77
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 17:27. Заголовок: Книги


Ну каждый из нас наталкивался на интересные книги. Которые прочитал и может порекомендовать или которые ищет - хочет почитать...
Можно, наверное, потратить часть этого ресурса на инфу о интересных книгах и источниках...Ну и если есть у кого в электронном виде - то ссылку плиз...
И желательно - краткую аннотацию - что именно в этой книге (ресурсе) интересно...

Удачи и Силы! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Антизомби
постоянный участник




Пост N: 563
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:54. Заголовок: Re:


http://www.e-puzzle.ru/getfile.php?f=FrederikLovret-YaponStrateg.rar - очень интересная книга, для... например дяди Ровного и вообще всех кому это интересно...
Фредерик Дж. Ловрет - Секреты японской стратегии я от неё вообще одно время просто тащился... вроде как книжка про махание мечом, но...настоящее искуство - оно универсально, типа...:)
тама вообще не плохая библиотека и усё качаеться за милу душу...http://www.e-puzzle.ru/view.php?w=f

Ты Есмь админ своего Сознания! Удачи и Силы!

Спасибо: 0 
Профиль
Свежачок
Швейцарский перочинный ножик




Пост N: 455
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 22:14. Заголовок: Re:


улыбнитесь чуть-чуть...



О ЖЕРТВАХ ВООБЩЕ
И ОБ ОДНОЙ - В ЧАСТНОСТИ


Владимир Высоцкий


Когда искусство требует жертв - оно их получает. Когда жертвы начинают требовать искусства - эти требования часто пресекаются уже в зародыше. Правда, жертвой нередко является зритель, который имеет право требовать искусства. Иногда эти требования проявляются в середине действия и очень бурно. Поэтому зрителя по возможности стараются удовлетворить. Но когда жертва - актер, то он - цыц, и не моги требовать.

Сделав такое глубокомысленное философское вступление, перейдем к нашему рассказу уже без боязни быть непонятным.

Был чудесный майский день. И хотя он был будничный - да что там говорить, просто был вторник, обыкновенный вторник, какие бывают один раз в неделю и четыре раза в месяц,- так вот хотя это был будничный день, на душе у актера Владимира Витоль-Таманина было воскресенье. И не только на душе - у него был выходной, свободный от спектакля день. Такие дни бывают очень редко, и к тому же тот день был свободен еще у одного лица - актрисы того же театра Тани Савицкой. Вероятно, поэтому на душе у Витоль-Таманина было воскресенье.

"Наконец-то, думал он, мы будем вместе целый вечер, наконец у меня есть свободное от репетиций и спектаклей время, я успею сказать ей: "Я тебя люблю", и она, быть может, разрешит мне поцеловать ее воздушным поцелуем". Как видите, Владимир был так загружен, что даже не мог сказать Тане эти три самые нежные и приятные в мире слова. Правда, они иногда встречались в театральном буфете, но попробуйте сказать: "Я тебя люблю", когда во рту у вас кусок булки, а в руках недопитая бутылка молока. Это звучало бы как насмешка и, чего доброго, испортило бы сначала аппетит, а потом и взаимоотношения. Несколько раз он провожал Таню домой, но и здесь неудача - Таня жила совсем рядом с театром, так что если бы он здесь начал говорить, то еще "Я" он сказал бы ей, а вот уже "тебя люблю",- вероятно, дворнику, который всегда стоял у ее подъема. И вот сегодня - весь вечер вместе. Одевшись и почти выходя из театра, Витоль-Таманин закрыл глаза и в который раз представил себе предстоящий вечер. У него даже сердце екнуло, спазм сжал горло от жуткого, но приятного ожидания, и он закашлялся, совсем как зритель на спектакле.

- Витоль-Таманин, ты еще здесь? К режиссеру! - Владимира остановили у самого выхода как раз в тот момент, когда у него екнуло сердце. Екнуло, да так и остановилось. (О чем думала в этот момент Таня? Да, наверное, почти о том же.)

"Начались жертвоприношения",- с ужасом подумал Володя. Этого удара он не ожидал, но... работа есть работа, и он, как пьяный, с мировой скорбью во взоре отправился к режиссеру.

Когда искусство начинало требовать жертв, то оно почему-то всегда обращало внимание на Володю, а когда оно раздавало лавры, то не обращало на него никакого внимания. Будто вообще нет такого Витоль-Таманина и он не занят каждый день в массовках.

И вот Володя в кабинете у режиссера, и на лице у него уже не мировая, а космическая скорбь. Искусство в лице главрежа просит жертву подойти поближе и даже предлагает сесть. Это было так необычно, что космическую скорбь заменило вполне космическое удивление и в душу прокралась тень надежды - может быть, сегодня на алтаре искусства сожгут не его. Но... увы - только тень.

- Вы сегодня будете заменять больного актера,- мягко, но отнюдь не просительным тоном сказало ему искусство.

"А как же Таня!" - чуть не сорвалось с языка. Но вместо этого Володя прошептал:

- Кого?

- Что "кого"? И вообще говорите громче - чему вас только учили!

- Кого заменять? - выдавил Володя уже громче, но все также тоскливо.

- Голикова! Да вы не беспокойтесь. Это очень просто - вы будете летать по воздуху на проволоке в одежде злого духа и хватать ангелов. Пойдите порепетируйте, вас там ждут.

"Ну что ж, пойду полетаю",- безучастно подумал Володя, хотя настроение у него было отнюдь не летное.

Он вспомнил, как ухе однажды был в этом кабинете. Тогда - это было очень давно - он еще боролся, просил ролей, эпизодов, чего-нибудь,- в общем, всячески требовал искусства. Но... вспомните, что мы сказали вначале! - просьбы оставались без ответа. "Почему?- недоумевал Володя.- Вроде, все что надо есть: темперамент, голос, вера и к тому же такая заметная, громкая фамилия". И ему было страшно обидно, что она никак не попадает в афиши! И вот тогда-то впервые он был в этом кабинете. Тогда ему не предложили сесть, а просто осведомились:

- В чем дело?

От такого начала Володя чуть-чуть застеснялся. Но только чуть-чуть.

- Я хочу работать,- сказал он таким тоном, что даже "Я есть человек" прозвучало бы менее убедительно.

- Я тоже,- последовал мгновенный ответ.

- Что вы и делаете,- не растерялся Володя.

- Что и вы будете делать в моем возрасте,- ответил режиссер, и Таманин увидел седые волосы, очки и теплые туфли. После этого вопрос "когда?" был уже неуместен, но он ушел из кабинета гордо и, как ему показалось, даже хлопнул дверью. После этого он уже не требовал и стал терпеливо ждать, когда он будет в возрасте, а пока его регулярно снимали в массовках, где его громкая фамилия терялась среди десятков более скромных.

Теперь он уже не хлопнул дверью, а вяло направился к двери.

- Подождите,- вспомнил вдруг режиссер.- Помните, вы когда-то просили работы. Вот вам! Дождались! Там даже есть несколько реплик! Правда, мы их вымарали для первого раза, а в следующий раз - скажете!

"Ну да! - мрачно подумал Володя.- А в следующий раз придет Голиков".

- Ничего не поделаешь,- глядя на скорбящее лицо Володи, посочувствовал режиссер [- искусство требует жертв!]

"Что-то уж очень часто оно их требует",- мысленно отпарировал Володя и вышел.

Он полетал, довольно быстро освоился, и помреж сказал ему, пожав руку:

- Вы сейчас вместо ангела хватали рабочего сцены, но не забудьте, что на спектакле вы хватаете третьего ангела.

- Схвачу! - пообещал Володя и, взглянув на часы, отправился в буфет: домой он уже сходить не успел бы. Позвонил домой Тане и в ответ на "Только что ушла!" со вздохом спросил:

- Передайте, что у Володи сегодня спектакль.

Молоко ему показалось рыбьим жиром, булка горькой, ел он с кислым видом м являл собой довольно [грустную] картину.

И вот спектакль!

Одевшись в злого духа и прицепив за кулисами проволоку к поясу, он подумал: "А, кстати, что сегодня за спектакль?" Но вспомнить не успел.

- Ваш выход,- прошептал помреж,- вылетайте скорее!

"Хорош выход",- подумал он и полетел.

Минут через пять начали вылетать ангелы. Володя хотел схватить третьего, но этого не получилось, и он погнался за четвертым, чтобы хоть его схватить. Изловчился и поймал, но в это время, к его крайней досаде, за другую руку ангела схватил совсем посторонний злой дух.

Володя потянул к себе, злой дух к себе. Володя сильн[ее], злой дух тоже.

- Это мой ангел,- услышал он злобный сценический шепот.- Отпустите.

"А может, действительно его?" - Но перспектива остаться без ангела испугала его, и он еще сильнее потянул ангела.

- Да вы же меня разорвете,- совсем тихо пролепетал ангел. Что-то очень знакомое послышалось ему в этом голосе!

- Таня! - закричал он на весь театр.- Таня! - И вырвав ангела из рук постороннего злого духа, он улетел с нею за кулисы.

- Кто это сказал? Кто это сказал? - пронеслось по зрительному залу совсем не сценическим шепотом.

- "Кто-кто"! Руслан! - громко объявил солидный мужчина в третьем ряду.

- Так ее зовут Людмила - при чем тут Таня! - возразило сразу несколько голосов.

- Так, может, это другая!

- Ага! Значит, он не Людмилу, а Таню любит! Понятно!

- Ничего не понятно! - возмутились знающие пьесу.- Он ее ищет, и потом, он однолюб, не то что некоторые.

Шум постепенно стихает, действие уже кончилось.

А в это время за кулисами Витоль-Таманин, вися на проволоке и крепко держа Таню, быстро, задыхаясь, говорит:

- Таня! Я вам звонил! Я так жалел, что пропал вечер! Я так хотел вам сказать, что я вас люблю, но [в] это время искусство потребовало очередной жертвы, и это, как всегда, оказался я! Но вы-то почему здесь? Я так поражен! Вы как снег на голову, вернее, как ангел с неба! Я вас люблю!

И также, вися на проволоке, с радостно забившимся сердцем ангел говорит:

- Видимо, искусству оказалось мало одной жертвы - второй была я. Но я все равно так рада, так...

- Слезайте,- раздается громовой обиженный голос помрежа.- Сейчас раздевайтесь, а завтра!..- Тут помреж делает такое лицо, будто ему самому страшно того, что будет завтра, он ударяет себя по щеке, мотает головой, чмокает языком и вообще переживает (будто представляет себе картину "Жертвы фашизма", и завтра Володю и Таню по меньшей мере сварят в масле).

Да! Завтра будет скандал. Еще бы - публика в течение трех часов следила, как Руслан любит Людмилу, и вдруг под занавес выясняется, что он ее вовсе не любит и разыскивает не ее, а какую-то Таню.

Но о том, что будет завтра, мы не будем говорить. Сегодня Володя Витоль-Таманин и Таня Савицкая счастливы. Они быстро одеваются и всю ночь напролет бродят по чудесной майской Москве, тесно прижавшись друг к другу. Теперь им, наверное, уже легче будет [дожидаться] того возраста, когда актеры начинают работать, и теперь им не отрешен тот момент, когда искусство снова потр[ебует жертв].


[конец 50-х]


Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Спасибо: 0 
Профиль
Свежачок
Швейцарский перочинный ножик




Пост N: 461
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 23:54. Заголовок: Re:


Астральное айкидо.

http://www.hippocrat.ru/taumler.html

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Спасибо: 0 
Профиль
Антизомби
постоянный участник




Пост N: 664
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:36. Заголовок: Re:


Френк Хаббард "Дюна" и т.д.
Вот выдумал же мужик целую реальность, вро де бы продуманную...интересные там идеи кстати... например "Бене Гесарит" распространяла некие полезные им мифы, смысловые конструкции, идеи вирусы короче... а потом - пожинало плоды..Интересная стратегия - тактика...

Ты Есмь админ своего Сознания! Удачи и Силы!

Спасибо: 0 
Профиль
Антизомби
постоянный участник




Пост N: 666
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 18:31. Заголовок: Re:



 цитата:
Автор ищет издателя
«Военная психотроника – наука о колдовстве». Объём в электронном виде - 1,75 МБ. В формате А-4, шрифт – 12, объём – 314 стр. Исполнена в электронном виде и может быть представлена издательству на СD.
Российская военная наука, изучающая бесконтактные воздействия на противника, до 90-х годов прошлого века по некоторым оценкам обгоняла ведущие страны на 75 – 80 лет. В основу изучения таких необычных явлений, как телепатия, мгновенное перемещение во времени и пространстве, мысленном воздействии на молекулы ДНК, на кристаллические структуры материалов, на сознание человека, т. е. явлений, принятых называть «аномальными», было положено изучение приёмов древней магии, как остатка знаний предшествующей суперцивилизации.
В принципе были рассекречены и изучены на материалистической основе «аномальные» явления. При этом современное материалистическое понимание физических процессов в результате этих исследований претерпевает глубочайшее переосмысление, например возможность передачи информации не со скоростью света, а мгновенно и на любое расстояние. Или получение информации из будущего, что всегда делалось различными пророками, вроде бабушки Ванги или Вольфа Мессинга.
До сего времени не выпущено ни одной официальной работы, в какой-то мере освещающей извечные загадки сверхвозможностей человеческого сознания. Почти ничего не говорится об управлении человеческим сознанием с высшего уровня. Владение подобными технологиями формально напрочь исключает «свободное волеизъявление» граждан в выборных процессах. Кодирование, зомбирование человека уже частично используется криминалом и террористами. Кого-то очень устраивает подмена материалистического миропонимания оккультными представлениями. Но это не так!
Автор Попов Николай Иванович, инженер.

170011, г. Тверь, ул. Заслонова, д. 1, кв.3, тел/факс (0822)421619



Россия, 20 Декабря, 2006


http://goodo.ru/216839.html

Ты Есмь админ своего Сознания! Удачи и Силы!

Спасибо: 0 
Профиль
Slava
администратор




Пост N: 584
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 18:57. Заголовок: Re:


Да, была бы лишняя штука баксов, можно было бы и издать.

Спасибо: 0 
Профиль
Антизомби
постоянный участник




Пост N: 668
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 19:11. Заголовок: Re:


http://pop2069.narod.ru/ui/PSI1.htm
Пока можно вот тут почитать...:)

Ты Есмь админ своего Сознания! Удачи и Силы!

Спасибо: 0 
Профиль
Slava
администратор




Пост N: 585
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 22:05. Заголовок: Re:


Свежачок пишет:

 цитата:
интересно, утка или не до конца.. еще об устройствах для чтения мысли.


Сейчас только решил посмотреть что там, а статьи уже нет.

Свежачок пишет:

 цитата:

(Слава, а твой пост про нянечек я занесу к себе в цитатник)))


:)

Антизомби пишет:

 цитата:
Пока можно вот тут почитать...:)


Интересно, много уже знакомого. Информация гуляет по интернету.

Спасибо: 0 
Профиль
Dronster
постоянный участник




Пост N: 79
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 10:15. Заголовок: Re:


Нашел книжку одной женщины :
Тайна Высшего Разума

Этой женщине говорят что над ней проводят эксперименты "секретное человеческое НИИ", а она уверена, что это иноплы ...


 цитата:

1. Звуковые:
меня лечили, я молчала, а муж мой отчетливо слы¬шал мой голос, я просила не
входить в комнату;
я слышала голосок дочери, когда ее не было дома;
слышала первые такты "Танца маленьких лебедей";
несколько раз окликали меня по имени;
установили "радиотелефон", но это я бы не назвала трюком.
2. Зрительные (то, что психиатры называют галлюци¬нациями):
черно-белый карандашик, о нем я уже писала;
черно-белые фильмы;
кремово-коричневые "видики" и картинки;
цветные заставки;
цветные фильмы.
На цветных фильмах надо остановиться особо, так как однажды я лежала с открытыми глазами, и мне дважды показали огромную луну в окне, тогда они пытались убедить меня, что живут на Луне. Черно-белые дви¬жущиеся изображения тоже бывали с открытыми глазами, но в основном все "фильмы" были с закрытыми. И еще один интересный момент. После того, как я от¬равилась, мне показали лицо какого-то мужчины, кото¬рый послал мне несколько оплеух, они сильно напоминали стереоизображение. Я все время пыталась увернуться, хотя никакого предмета в меня не летело. Во времена моей юности, в Москве, был кинотеатр, где практи¬ковались подобные трюки, но там на зрителей надевали специальные очки.
3. Объемные (ощущения более чем реальные):
невидимая веревка на шее;
невидимый камень, упавший на одеяло, одеяло про¬давилось под тяжестью камня, я подсунула руку и припод¬няла его с некоторым усилием, после чего он рассыпался, словно комок слежавшегося песка;

=========стр. 37==========

однажды я поссорилась с ними, и мне сообщили, что ко мне подлижутся, после чего огромный язык не¬сколько раз лизнул мою щеку;
когда я наотрез отказалась быть в будущем экстрасен¬сом, в лоб мне влетела невидимая "пуля", после чего экстрасенсом быть я перестала;
невидимые, но вполне ощутимые изображения в ауре большой руки, показывающей большой палец, в смысле -"хорошо", палец вниз - "плохо", протягивание ладони, поглаживание по голове и т.п., в случае ссор мне предла¬гали "помириться", при этом моя рука (не физическая, а такая же "аурная") тоже протягивалась с оттопыренным мизинцем;
мне предлагали "покурить сигарету", она была рядом с губами, слабо видимая, но твердая.
4. Голографические:
однажды видела себя, в пространстве над кроватью висело мое черно-белое изображение с какими-то плас¬тинками на висках и теле;
однажды над кроватью появилось отверстие, откуда на меня поглядел сперва глаз одного существа, потом дру¬гого, изображение было цветным, глаза сильно отлича¬лись друг от друга, но меня тогда поразила их похожесть на человеческие глаза;
однажды в виде шутки из моей головы на несколько мгновений сделали череп с огоньком внутри;
в рот мне влетела небольшая рыбка, что заставило меня сделать судорожный глоток;
над моим лицом пролетел силуэт огромного комара, силуэт черный примерно с трехкопеечную монету.
5. Световые:
яркое световое пятно вроде прожектора, глаза были закрыты, я шла в направлении этого пятна, оно увеличивалось, почти слепило меня, пока я не открыла глаза;

=========стр. 38==========

сидя на скамейке, я закрыла глаза и увидела сквозь веки свою тень на ярко освещенном снегу, рядом чей-то силуэт, хотя рядом со мной никто не сидел.
6. Запаховые:
были имитации многих "наших" запахов, например, запах моих любимых духов, хлорофоса, гуталина, сигарет¬ного дыма и т.п.
Сколько же сил потратила их цивилизация, чтобы изобрести столько трюков исключительно для того, чтобы морочить нам голову? Меня настойчиво пытались убедить, что они секретное человеческое НИИ, но, судя по коли¬честву эффектов, это просто невозможно. Мне кажется, что о существовании такой техники надо поставить в изве¬стность ученые круги, а может быть, даже службу госбезопасности, так как подобное вмешательство в голову какого-либо крупного политического деятеля может по¬вредить интересам страны, а то и мира, тем более, что вме¬шательство может быть почти незаметным, но человеком могут в какой-то мере руководить, хорошо, что не могут управлять, как биороботом. А впрочем, кто знает...





 цитата:
Толикар проболтался, что на всю Рязань всего 240 контактеров в их мире. Я так поняла, что это либо штатных сотрудников НИИ, либо хозяев "того света".
Стационарные контакты ведутся по региональному прин¬ципу, поэтому чем больше человек путешествует, тем для него лучше. Стационарные контакты - самые противные. Это контакты семейного уровня. Их почти не проверяют и не контролируют. Взяла тебя под опеку какая-нибудь се¬мейка. Глаз с тебя не спускает и мечтает заработать на тебе побольше, а потому пишет о тебе "липовые отчеты", раз¬дувая из каждой мухи слона. Надо же доказать, что не зря деньги получаешь, и у тебя огромный объем работы. Но контакты ведутся вслепую, за исключением тех случа¬ев, когда у человека "вставлены глазки". Сам Толикар, как оказалось, давно знал меня, еще с детства, но был уверен, что я - мальчишка. От него скрыли, что ведут меня сразу две семьи. Отчеты были разными, и заподозрить, что речь идет об одном и том же человеке, он не смог.
По отчетам одной семьи, я глупа, лжива и живу про¬ституцией. По отчетам другой семьи, я добропорядочная гражданка и у меня восемь человек детей (а у меня всего-то была одна дочь). Однако за каждого несуществующего ре¬бенка им доплачивали. Вообще-то идет доплата за бере¬менность. Копнув эту тему, Толикар с ужасом обнаружил в нашем мире массу... беременных мужчин, причем все, как одна, мужские беременности протекают нормально.



«Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро, тому нет времени быть добрым» (Р. Тагор).
Спасибо: 0 
Профиль
Dronster
постоянный участник




Пост N: 80
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 14:31. Заголовок: Re:


Нашел еще один абзац из книжки Тайна Высшего Разума:


 цитата:
У некоторых людей, что лежат в психбольницах, иног¬да бывает такой симптом. Время от времени они слышат какую-то повторяющуюся фразу. Если это один и тот же голос, повторяющий одну и ту же фразу с одной и той же интонацией, то это опять же дискета, но ставится она не в основание языка, рядом с голосовыми связками, а в затылочную часть мозга. Это уже "граммофон". Такие дискеты примерно 10-12 см диаметром Мне однажды показали одного мужчину "в разрезе". Внутри него оказалась целая фонотека таких дискет. Через все тело проходит пять или шесть штырей, на которых нанизаны дискеты. Одни чуть побольше, дру¬гие поменьше. По виду каждый штырь напоминал колен¬чатый вал, утыканный противовесами. Более точного сравнения я подобрать не могу.



Или Автор этой книжки выполняет заказ спецслужб или ее тоже дурят ...

«Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро, тому нет времени быть добрым» (Р. Тагор).
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия